Вскоре в метро станет больше торговых стеллажей!

10.12.2014

Столичный метрополитен – лакомый кусочек для любого, кто занимается торговлей. Осталось только поделить территорию, оборудовать торговые места и радушно встречать покупателей. Кто победит в этой гонке – мы узнаем совсем скоро.

Московские власти, недолго думая, решили отдать торговые площади 96 подземок столичного метрополитена одному торговому оператору. Подобный положительный опыт уже есть, и за 4 месяца он принес 12 млн рублей в казну. А что? Такой вот альтернативный способ заработка для московских подземок. Имеются в виду торговые площади на территории 186-й станции метро «Новокосино», разработанные Ginza Project. В вестибюле станции сейчас работают 7 торговых павильонов. А знаете, сколько составляет ставка за 1 м2? 16000 рублей ежемесячно!

Как уверяет Юрий Дегтярев, заместитель начальника московского метрополитена, предложение отдать одну станцию метро одному арендатору имеет целый ряд неоспоримых преимуществ. Взять во внимание хотя бы тот факт, что за порядок и качество услуг отвечает одна компания. Есть, с кого спросить в случае чего.

Да и эстетические принципы никто не отменял. А как раз наоборот. С одним-единственным арендатором гораздо проще и легче найти и соблюсти наиболее удачное стилистическое решение, чтобы в конечном счете всё, начиная от дизайна стеллажей и витрин и заканчивая спецодеждой персонала, составляло единый ансамбль. Таким образом, каждая станция метро будет отдельным лотом, который включит в себя все торговые точки на территории перехода.

Ожидается, что главными конкурентами в борьбе за драгоценные квадратные метры переходов московского метрополитена станут такие торговые гиганты, как «Ашан» и «Metro».