Возврат и обмен товара

Содержание

  1. Возврат/обмен товара надлежащего качества для физлиц
  2. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества для физлиц
  3. Процедура возврата товара для физических лиц
  4. Возврат денежных средств физлицам
  5. Возврат, обмен товара для юридических лиц
  6. Общие условия возврата или обмена товара

 

Возврат/обмен товара надлежащего качества для физлиц

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если продукция не подошла по комплектации или характеристикам. Обмен товара можно произвести в течение 14 дней от получения заказа (день покупки не считается) и возможен при соблюдении условий:

  • не тронуты пломбы, фабричные ярлыки;
  • товар не использовался по назначению, не был в употреблении;
  • сохранен товарный вид, не изменены потребительские свойства продукции.

Покупатель должен предоставить товарный (кассовый) чек или любой другой документ, подтверждающий процедуру оплаты товара. При отсутствии кассового чека и подтверждающего оплату документа покупатель вправе сослаться на свидетельские показания.

Если на момент осуществления данного возврата в ассортименте отсутствует аналогичный, покупатель имеет право:

  • провести обмен при поступлении товара в продажу;
  • приобрести другой товар из имеющегося в наличии, с пересчетом стоимости;
  • потребовать возврата денежной суммы, в размере полной стоимости товара.

Требование о возврате суммы денег, которая была покупателем уплачена за товар, удовлетворяется до 10 дней со дня предъявления заявления. При этом стоимость доставки, а также отправки товара обратно покупателю не возвращается.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества для физлиц

Если покупатель получил товар ненадлежащего качества, который по причине неисправности не может обеспечить исполнение функционального предназначения, он вправе обменять или вернуть его продавцу. Если данный товар - часть комплекта, покупатель может вернуть комплект полностью или частично. Во втором случае деньги возвращаются пропорционально стоимости неисправной части комплекта.

Клиентам предоставляется 14 календарных дней для проверки товара на недостатки. Если брак был обнаружен по истечению этого срока, продавец вправе запросить экспертное заключение. Это позволит установить в какой период времени возник брак - до поставки товара покупателю или по причине, возникшей после получения товара. Если экспертиза устанавливает, что возникновение недостатков не зависит от продавца, то покупатель должен возместить расходы на экспертизу, транспортировку, хранение товара.

По истечении 14 календарных, обмен/возврат товара возможен в случае обнаружения не подлежащего ремонту заводского дефекта. Это актуально при условии действия установленного на товар гарантийного срока. Товары на гарантии обеспечиваются совершенно бесплатным гарантийным ремонтом на условиях, изложенных в гарантийном талоне.

Процедура возврата товара для физических лиц

Обмен/возврат товара проводит руководитель отдела продаж. Покупатель должен заполнить бланк заявления установленного образца. Возврат денежных средств происходит при наличии в документе подписи руководителя отдела продаж и расшифровки подписи на заявлении и чеке.

Возврат денежных средств физлицам

Уплаченная за товар сумма возвращается способом, которым она была внесена первоначально. Для возврата денег физическим лицам требуется предъявить:

  • кассовый чек с расшифровкой подписи;
  • обязательное условие - наличие паспорта.

Возврат, обмен товара для юридических лиц

Процессы возврата/обмена товара между юрлицами регулируются условиями договора на поставку. При его отсутствии юридические лица вправе вернуть или же обменять товар при выполнении условий:

  • полученный товар ненадлежащего качества, который по причине неисправности не может исполнять свои функции);
  • на товар установлен гарантийный срок, который не истек на момент возврата;
  • обнаруженный дефект не был обнаружен при первичной приемке, так как носит скрытый характер;
  • дефект не подлежит устранению в рамках гарантийного ремонта.

При возникновении любых проблем с приобретенным у нас товаром надо обратиться в сервисный центр организации. После проведения экспертизы осуществляется одно из действий:

  • гарантийный ремонт товара;
  • обмен на аналогичный товар;
  • проводится возврат.

Общие условия возврата или обмена товара

Обмену/возврату подлежат все товары, представленные в ассортименте при соблюдении последовательных действий:

  • Физические лица вправе вернуть и обменять приобретенный товар в течение 14 дней. Юридические лица должны руководствоваться условиями договора на поставку товара.
  • Для возврата/обмена товара надо любым способом уведомить компанию о намерении вернуть или же обменять товар. При этом физлицам нужно сообщить ФИО покупателя или номер счета, а юридическим лицам - полное наименование организации, номер счета. Менеджер свяжется с вами, проконсультирует и предоставит бланк заявления.
  • Оригинал заполненного бланка заявления и товар, который подлежит обмену/возврату надо доставить в офис ООО «ПромСтеллаж», находящийся по адресу: г. Москва, ул. Иркутская, д. 3. Все расходы транспортировки товара до офиса компании оплачивает покупатель.
  • На экспертизу и принятие решения о возврате денег отводится 30 дне с момента подачи покупателям заявления.

После принятия решения о возврате, деньги в размере полной стоимости товара возвращаются покупателю в течение 5 банковских дней. Деньги возвращаются исключительно тем способом, которым они были внесены при покупке товара.