zakaz@promstellage.ru

Оплата, доставка и возврат

Описание
порядка оплаты

В личном
кабинете банка
Когда вы получите счет от нашего менеджера, вы можете произвести оплату через личный кабинет в интернет-банке, а также платежными системами и электронными кошельками.
в банке
Наш менеджер выставляет клиенту счет-оплату, с которым нужно идти в банковское учреждение. После поступления оплаты на счет, заказ направляется клиенту.

Как и когда
выполняется доставка

Москва
и Московская обл.
Доставка производится по будням с 9:00 до 18:00 по указанному адресу. Подъем товара на этаж оплачивается дополнительно: 200 руб. – 1 этаж.
Стоимость
Доставки зависит от дальности и веса груза.
Сроки
Доставки - в течение 3 дней со дня подтверждения оформленного заказа. Срок доставки по Московской области рассчитывается индивидуально.
Регионы
Производится транспортной компанией, которую менеджер подбирает совместно с заказчиком. Стоимость и сроки доставки в каждом случае рассчитываются индивидуально.
Самовывоз заказа
Самостоятельно забрать заказ можно со склада в г. Москва, ул. Иркутская, 3, стр. 6
Важная информация

Доставка осуществляется только для заказов от 10 000 рублей.

Стоимость доставки усиленных полочных стеллажей серии СПф и СтУ, а также паллетных cтеллажей определяется в индивидуальном порядке. Произвести расчет и узнать стоимость вы всегда можете у нашего менеджера.

Описание возврата
и гарантийных обязательств

Отмена заказа
При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail, указанный в разделе Контакты. Возврат производится на ту карту, с которой ранее производилась оплата.
Гарантийные обязательства
Гарантийное обслуживание оборудования в течение всего гарантийного срока осуществляется авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-изготовителей. Адреса сервисных центров Вы можете найти на соответствующей странице нашего сайта. Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона , в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства.

Доставка осуществляется либо самим Заказчиком, либо силами компании «ПромСтеллаж» по тарифам автотранспортных предприятий на день перевозки за счет клиента. Разгрузка оборудования производится по согласованию сторон и отражается в Договоре на поставку оборудования. По мере изготовления заказа и по обоюдной договоренности доставка может осуществляться частями.

Подберем эффективное складское решение